korn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » korn » о другом... » АРИЯ


АРИЯ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ИСТОРИЯ ГРУППЫ "АРИЯ"

http://img.uz/images/695431all02.jpg

    Группа АРИЯ официально заявила о себе осенью 1985 года выходом своего первого альбома - очень профессионально сыгранного и очень не похожего на всю рок - музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом назвали скромненько и со вкусом - "Мания величия".
http://img.uz/images/788861all05.jpg

      А началось все в 1984 году, когда Владимир Холстинин уходит из группы АЛЬФА, музыка которой была, на его взгляд, недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду. Через некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а в начале 1985 года ребята знакомятся с Виктором Векштейном - руководителем ВИА "ПОЮЩИЕ СЕРДЦА". Услышав первые "металлические" аккорды, он решается стать менеджером новой группы. Поиски вокалиста не заняли много времени. Первый же претендент всем понравился, звали его Валерий Кипелов. После некоторых раздумий Холстинин предлагает название АРИЯ, которое содержит в себе скрытый смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу начинают называть "арийцами".
http://img.uz/images/132025early-10.jpg

      Дебютный альбом АРИИ вызвал в стране сильный резонанс, несмотря на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV или в прессе, так как коммунисты запрещали даже на афишах писать название группы, грозя административным и уголовным преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в феврале 1986 года на первом же концерте группы, который был организован газетой "Московский Комсомолец" в лице Дмитрия Шавырина, ведущего "Звуковой дорожки". Зал разделился на две части: одни говорили, что это преступление против искусства, другие утверждали, что это то, что надо. В результате сорок человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На фестивале "Рок - панорама - 86", во время выступления АРИИ, злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало короткое замыкание всей коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, но цель теракта не была достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ждали, и музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после "диверсии" оставлял желать лучшего, АРИЯ становится лауреатом "Рок - панорамы - 86". Позднее фирма "Мелодия" выпустила две пластинки с записью фестиваля, но АРИИ там не оказалось, а некоторые музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали утверждать, что такие группы, как АРИЯ, дискредитируют рок - музыку. Появились совсем уж неожиданные проблемы. Известные поэты отказывались сотрудничать с группой. "Это работа "в корзину", все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете играть только для себя и своих друзей", - говорили они.
http://img.uz/images/803765early-09.jpg

      Тем временем АРИЯ стремительно шла вверх. Сразу после "Рок - панорамы - 86" группа отправляется в Вильнюс, на фестиваль "Литуаника - 86", где получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время можно судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты сопровождаются массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в дрожь, когда они узнают о готовящихся гастролях АРИИ, а в некоторых регионах власти запрещают проводить концерты группы. Все это доставляет массу хлопот менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Но, несмотря на все его усилия, средства массовой информации продолжают обходить молчанием все происходящее, и только газета "МК" регулярно печатает хит - парады, в которых АРИЯ неизменно присутствует почти во всех номинациях.
http://img.uz/images/336032early-01.jpg

      При записи второго альбома - "С кем ты?" - в группе начались музыкальные разногласия. Большаков и Грановский предлагают курс на более жесткую музыку, но Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю группы, что вскоре приводит к разрыву. В январе следующего года, после очень удачных выступлений в концертном зале "Дружба", четырем музыкантам, во главе с Андреем Большаковым, приходится покинуть АРИЮ. Их места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик Максим Удалов и басист Виталий Дубинин.
http://img.uz/images/87373all09.jpg http://img.uz/images/379741his85.jpg

      Смена состава пошла АРИИ явно на пользу, так как через полгода упорных репетиций группа записывает один из лучших своих дисков "Герой асфальта", в который вошли такие известные композиции, как "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине". В отличие от первых двух альбомов, распространявшихся на компакт - кассетах, "Герой асфальта" выпускает на виниле фирма "Мелодия", правда, только через год. Тут тоже не обошлось без неприятностей. Альбом первоначально назывался по первой песне "На службе Силы Зла", но фирма "Мелодия" убоялась такого "грозного" названия и перекрестила альбом с молчаливого согласия Векштейна, даже не предупредив музыкантов, в "Герой асфальта", а рядом почему -то написала по - английски "Герой спидвея". Заодно на обложке были переименованы и музыканты: так, Холстинина назвали Валерием, а Удалова - Михаилом и ударником (правда, неизвестно чего). По качеству записи диск также сильно отличался от магнитоальбома, разумеется, в худшую сторону. Альбом разошелся тиражом более одного миллиона, но на прилавках так и не лежал, и уже через год купить его было практически невозможно. Тексты песен писала Маргарита Пушкина. Надо отметить, что денег за этот альбом группа не получила, так как коммунисты почитали за честь музыкантам денег не платить.
http://img.uz/images/499569his00.jpg http://img.uz/images/844292his95.jpg

      Сразу после записи АРИЯ начинает гастрольное турне, которое продолжается два года почти без перерыва и сопровождается повсеместными аншлагами, массовыми беспорядками и шумными попойками. А в г.Вологда произошел совсем уж вопиющий случай. Во время исполнения "Баллады о древнерусском воине" из зала на сцену прилетает метко пущенная кем - то ножка от стула и попадает вокалисту прямо в лоб. И Кипелов, вместо слова "Стой", заорал на весь зал нечто совсем уж непечатное.
http://img.uz/images/434436Aria3.jpg

      В начале 1988 года АРИЯ получает приглашение на фестиваль Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная история. На все официальные запросы из Англии Госконцерт отвечал, что группа "выехать не может", хотя АРИЯ регулярно выезжала на гастроли по стране и продолжала собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и Сергей Комаров снимают клип к песне "Улица роз", который появляется на TV в передаче "Музыкальный лифт". Съемки этого клипа были отмечены массовым столпотворением, поскольку и участники, и организаторы съемки недооценили популярности группы. Вместо ожидаемых двух - трех сотен, на месте съемок собралосьболее семи тысяч человек, а так как охрана не была предусмотрена, то музыканты и съемочная группа выбрались из этой толпы часа через два с большими потерями различных частей одежды и деталей машин. Но жертвы были принесены не зря, по итогам хит - парада "МЛ" клип вышел на первое место. Этой же зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин, дает там три успешных концерта и получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек. Непосредственно перед выходом АРИИ на сцену ведущий программы объявил:" А теперь - группа АРИЯ, "хэви - метал" из Москвы!". И народ начал дружно хохотать. Поскольку незадолго до АРИИ в Берлине выступали "АВТОГРАФ" и "МАШИНА ВРЕМЕНИ", немцы, видимо, ожидали услышать нечто подобное, тем более что и название группы, и вступительная фонограмма "Санта Лючия", в исполнении Робертино Лоретти, не предвещали ничего "металлического". Но после первой же песни настроение публики резко изменилось. После концерта к музыкантам подбежал начальник охраны сцены и сказал: "Вчера по телевизору я видел подписание договора о ликвидации ракет средней дальности, а сегодня - советский IRON MAIDEN. Похоже, в вашей стране действительно началась перестройка". Этой ночью за дружбу между народами было выпито столько, что никто не мог прийти в себя до самой Москвы. В результате группу чуть не задержали в Польше, поскольку на вопрос польского пограничника "Вы кто?" - с трудом был дан ответ: "Мы - арийцы!".
                               http://img.uz/images/254883his87.jpg

      Интересно, что эти, а также последующие гастроли в Германии были организованы силами самих музыкантов, при полном отсутствии поддержки со стороны менеджера. Назревал конфликт. Виктор Векштейн, благодаря которому группа успешно преодолевала преграды, вдруг занял весьма странную позицию. Он начал утверждать, что музыка группы устарела, жить ей осталось недолго, а потому надо успеть сыграть как можно больше концертов, а работать над новым альбомом нет смысла - "надо музыку менять". Первым не выдержал Максим Удалов, самый молодой из "арийцев". Летом 1988 года он уходит из группы, сразу после гастролей в Болгарии. Его место занимает Александр Манякин, который поразил всех тем, что пришел и сразу же сыграл все песни АРИИ, чем избавил своих новых коллег от бесконечных репетиций.
http://img.uz/images/937773early-06.jpg

      В ноябре 1988 года АРИЯ расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и сразу же приступает к записи четвертого альбома - "Игра с Огнем", материал к которому готовился уже давно. Менеджером становится Юрий Фишкин, старый приятель Холстинина и Дубинина по группе ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ. Альбом выходит весной 1989 года. Музыка группы становится более агрессивной и динамичной. Все песни были написаны Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым, тексты - Маргаритой Пушкиной.
http://img.uz/images/831288all03.jpg http://img.uz/images/677714all06.jpg

      После выхода альбома снимается клип к песне "Дай жару!" режиссером Евгением Пахоменковым, и АРИЯ отправляется в длительное турне по России и по Германии. Интересный случай произошел с группой во время выступления в Берлине, на фестивале "Rock Summer". Немецкое телевидение решило заснять выступление АРИИ и, как это принято в цивилизованном мире, за это заплатить. Но, когда музыканты принялись делить 12000 марок, откуда ни возьмись появился представитель Госконцерта и забрал все деньги себе, что несколько омрачило впечатление от фестиваля. Несмотря на это, поездка в Германию оказалась очень удачной, АРИЯ дала концерты в четырех городах с неизменным успехом. Гастрольная жизнь продолжается до весны 1990 года, когда Дубинин и Маврин неожиданно подписывают контракт на запись пластинки с немецкой певицей и покидают группу. На место гитариста приглашается Дмитрий Горбатиков (экс - ГАЛАКТИКА и КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ), а басистом становится Алексей Булкин, с которым музыканты познакомились на гастролях в г.Саранске еще в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, АРИЯ в обновленном составе вновь отправляется на гастроли, где продолжает, по своему обыкновению, пьянствовать и играть в "Эрудит" на деньги, а Горбатиков все время попадает в дурацкие ситуации с женщинами, оправдывая прозвище "ловербой".
http://img.uz/images/703434his89.jpg http://img.uz/images/426246his91.jpg

      В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от певицы, в группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре 1990 года, начинает готовить к записи свой пятый альбом. "Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года и демонстрирует новое звучание группы, благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар. На этом альбоме АРИЯ, вместе с Маргаритой Пушкиной, продолжает исследовать свою излюбленную тему борьбы Добра и Зла. Альбом выходит на фирме "Синтез рекордс", но, несмотря на смену издателя, неприятности продолжают преследовать группу, поскольку качество печати и записи оказывается даже хуже, чем раньше.
http://img.uz/images/284413his03.jpg http://img.uz/images/532346his94.jpg

      С 1991 по 1993 год АРИЯ продолжает активно гастролировать по стране и устраивать жуткие беспорядки в гостиницах, а в г.Томске даже перекрывает достижение ROLLING STONES, выбросив телевизор из окна дважды. В 1993 году АРИЯ значительно сокращает концертную деятельность, поскольку техническое обеспечение концертов, да и сама их организация в условиях повсеместного хаоса в стране, оставляют желать лучшего. Группа решает пойти по известному пути - созданию собственной студии АРИЯ Рекордс.
http://img.uz/images/751050kip23.jpg

      В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой MOROZ Records. Результаты этого "исторического" события не заставили себя ждать. Летом 1994 года выходит коллекция из пяти CD АРИИ, включая ранее не издававшиеся "Манию Величия" и "С кем ты?", а группа приступает к записи шестого альбома. В сентябре, записав партии ударных, АРИЯ в четвертый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. После этого концерта музыкантов ожидало страшное известие: денег они не получат. Организатор отказался заплатить группе гонорар за выступления, мотивируя это тем, что все деньги ушли на организацию гастролей. Это и послужило поводом для скандала, в результате которого Валерий Кипелов, проработавший в АРИИ десять лет, приехав в Москву, ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой МАСТЕР. Тяжело переживая случившееся, "арийцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к новому альбому. Но на этом испытания не кончились. Маврин неожиданно заявил, что он не верит в успех, и ушел, не записав ни одной ноты. Сам Маврин так рассказывает о своем уходе: "Главная причина моего ухода из Арии заключается в том, что в тот момент Валерий Кипелов был уволен из группы. Я ушёл потому как не был согласен с этим". Все это поставило группу на грань срыва контракта с издателем. Помощь пришла в лице гитариста Сергея Терентьева, который записал летом 1994 года на студии АРИЯ Рекордс свой сольный альбом да так в ней и остался, попивая пиво и наблюдая за мытарствами оставшихся "арийцев". Насмотревшись вдоволь, Сергей предложил себя как сессионного музыканта, сыграл свои сольные партии и продолжил пить пиво, став полноправным членом группы. Итак, инструментальный материал был записан, но проблема с вокалистом оставалась открытой. И тут свое веское слово сказал Александр Морозов, президент фирмы MOROZ Records, пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Кипелов вернулся в группу и записал вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", который увидел свет в конце 1995 года.
http://img.uz/images/142108kip16.jpg

      Хотя на альбоме присутствуют традиционные для АРИИ номера, такие как "Дух войны" и "Ангельская пыль", в музыке появилось больше мажорных интонаций. Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, заметно отличаются от предыдущих. Они стали менее патетичными и появились даже совершенно не характерные для АРИИ, например "Уходи и не возвращайся".
http://img.uz/images/128988early-12.jpg

      Для раскрутки нового альбома снимается клип к песне "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает двойной концертный альбом "Сделано в России", который неожиданно занимает в хит - парадах довольно высокие места.
http://img.uz/images/413176all16.jpg

      В начале 1997 г. фирма "MOROZ Records" предлагает музыкантам издать лучшие песни за всю историю группы в серии "Легенды Русского Рока", выпускаемой этой фирмой. В альбом вошли такие песни, как "Улица Роз", "Герой Асфальта" и т.д. Бонус-треком этого альбома стала песня "Дай Руку Мне", ранее издававшаяся исключительно на магнитной версии альбома "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися фотографиями, тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку.
http://img.uz/images/58718all29.jpg

      Летом 1997 года "арийцы" разбежались по студиям и "автономно" друг от друга сотворили несколько, а точнее два сольных проекта. В одном из них принимали участие Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, другой же записывали Валерий Кипелов с экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным. "Авария" и "Смутное Время", как назвали эти проекты, появились в продаже зимой этого же года и показали многогранность и разноплановость взглядов музыкантов группы "Ария", но тем временем продолжалась и совместная работа "арийцев" и на протяжении полугода с лета 1997 г. на студии "ARIA.Records" варился новый студийный шедевр "Арии". Долгие мучения с названием закончились термином "Генератор Зла". Перед выходом этого альбома группа планирует посетить большое количество городов в нашей стране и в Ближнем Зарубежье, после чего планирует дать большую презентацию в Москве.
http://img.uz/images/984959gz99_12.jpg

     В середине '99-го АРИЯ выпускает мини-альбом "Tribute To Harley Davidson", на котором наряду с парой кавер-версий был и старый, переигранный заново материал, а в конце года выходит сборник "2000 и Одна Ночь" - на альбоме были представлены старые \ лирические композиции, переигранные заново, а также пара новых баллад.
http://img.uz/images/43956all27.jpg

    К своему 15-летнему юбилею АРИЯ подошла одной из самых популярных и чтимых команд страны, и своей безупречной репутацией АРИЯ обязана, прежде всего, своей концертной работе. Прекрасным подарком всем поклонникам коллектива стал юбилейный тур АРИИ, в ходе которого впервые в истории русская группа выступала в качестве основного коллектива, а в роли приглашенных гостей в туре принимала участие легендарная немецкая группа RAGE. Обе группы отыграли полноценные концертные программы продолжительностью около 90 минут каждая. В Москве концерт прошел в Ледовом Дворце ЦСКА при полном аншлаге. Нет никаких сомнений, что российский хэви-метал вполне конкурентоспособен в сравнении с западными аналогами. Уже через полгода АРИЯ собрала еще один аншлаг в Москве во Дворце Спорта ЛУЖНИКИ.
В этом году также были сделаны  два релиза: саундтрек к компьютерной игре «Дальнобойщики-2» — дюжина «арийских» композиций, перезаписанных группой исключительно в инструментальных версиях; и сингл «Потерянный Рай», записанный вместе с Президентским оркестром РФ.
http://img.uz/images/445280class05.jpg

    В апреле 2001г. в продаже появляется альбом «Химера». Летом АРИЯ впервые выступает на фестивале «Нашествие». Гвоздём программы становится появление на сцене симфонического оркестра «Глобалис», в сопровождении которого группа исполняет несколько песен.
http://img.uz/images/971869himera04.jpg

   Как продолжение проекта, в мае-июне 2002г. большой тур «Классическая Ария» вместе с симфоническим оркестром. Это последние гастроли с Валерием Кипеловом в составе группы
http://img.uz/images/53236734poster.jpg

0

2

НОВЫЙ СОСТАВ

http://img.uz/images/7986497.jpg

     В декабре выходит сингл «Колизей», записанный уже в новом составе: В. Холстинин, В. Дубинин, вокалист Артур Беркут, гитарист Сергей Попов и барабанщик Максим Удалов.
http://img.uz/images/63383his05.jpg http://img.uz/images/615232his06.jpg

   Тем же составом к маю 2003г. был записан альбом «Крещение Огнём». С новой программой группа отправляется в большой тур, а между тем выходит двойной концертный CD  «В Поисках Новой Жертвы» — выступление АРИИ в «Лужниках» в декабре 2001-го.
http://img.uz/images/405649his02.jpg http://img.uz/images/123817his04.jpg

   Ещё один концертный релиз в 2004г.: двойной CD и  DVD «Живой Огонь», записанный в «Лужниках» ещё в ноябре 2003-го. Чуть позже АРИЯ выходит на сцену Кремлёвского Дворца как победители в номинации «Концерт года»!
http://img.uz/images/718496max2.jpg

   К 20-летию своего коллектива «арийцы» отправляются в большой юбилейный тур, специально для которого делают новый вариант песни «Воля и Разум», в записи которой принимают участие друзья музыкантов: Глеб и Вадим Самойловы, Константин Кинчев, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, и бывшие гитаристы АРИИ Сергей Маврин и Андрей Большаков.
http://img.uz/images/404611june-11.jpg

   Летом 2006г., в преддверии нового альбома выходит сингл «Чужой». С одноимённой программой группа отправляется в тур, а 15 сентября в продаже появляется десятый по счёту студийный альбом АРИИ под названием «Армагеддон».
http://img.uz/images/922909o05.jpg

   Финал тура "Армагеддон" – апрель 2007г., вручение "арийцам" премии журнала "Fuzz" как лучшей концертной группе минувшего года.
Месяц спустя в продаже появляются концертные CD и DVD "Пляска Ада".
Осенью АРИЯ отправляется в турне, приуроченное к 20-летию альбома "Герой Асфальта"…
http://img.uz/images/8040251.jpg

0

3

http://img.uz/images/427363i2.jpeg

0

4

Артур Беркут

http://img.uz/images/217194icon.jpg

ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, совместные концерты с АРИЕЙ, работа с бывшим, а затем и с будущим "арийскими" гитаристами - цепочка эпизодов творческого пути экс-участника АВТОГРАФ Артура Беркута, вполне логически замкнулась осенью 2002-го, когда вокалист влился в ряды, собственно, самой группы АРИЯ.

С его появлением группа обрела не только мощный голос и творческую личность, но и неподражаемого фронтмена в самом полном и широком смысле слова, музыканта и человека, способного и, главное, достойного быть лицом легендарного коллектива!

В компании - столь же неотразим и беспечно весел, как и на сцене или перед камерами. Постоянно - в музыке: концертные наушники-мониторы в поездках сменяются наушниками плеера, а любой, попадающийся в поле его зрения инструмент означает неминуемый и немедленный джем-сейшн!

http://img.uz/images/65727berkut1.jpg

Артур родился в семье цирковых артистов во время гастролей труппы в Харькове. Его музыкальная карьера началась в 11 лет, когда он был приглашен петь в школьную группу "Континент". Начало оказалось весьма успешным, и вскоре группа заняла 2-е место на конкурсе музыкальных ансамблей г.Москвы.

Почувствовав, что пение - это его призвание, сразу после школы Артур поступает в музыкальное училище им. Гнесиных по классу вокала.

В 1981 г. его приглашают работать в группу "Волшебные сумерки" после ухода из неё прежнего вокалиста Виталия Дубинина. Здесь же он впервые встречается с Владимиром Холстининым. Однако после нескольких успешных концертов Беркут получает приглашение стать вокалистом "Автографа", которое он с удовольствием принимает, в том же году покинув "Волшебные сумерки". С удовольствием, потому что уже около года "болел" этой группой, услышав их выступление на фестивале "Тбилиси-80".
http://img.uz/images/511740berkut2.jpg

"Автограф" - серьёзная страница в музыкальной карьере Артура, страница длиною в 10 лет, за которые его голос успел стать визитной карточкой группы. Популярность "Автографа" в 80-е была оглушительной. Группа активно гастролировала по всему Советскому Союзу, и стала первой рок-группой, сумевшей выехать на гастроли за рубеж. В 1991 музыканты "Автографа" подписывают пятилетний контракт на работу в США и всем составом уезжают за океан. Там дороги музыкантов расходятся, и "Автограф" по обоюдному согласию всех его участников прекращает свое существование.

В Штатах Артур Беркут в течение двух лет работает с группой "Siberia", играющей весьма оригинальный hard-rock. А в 1994 вместе с музыкантами из трэшевой группы "Reactor" организует собственный проект - "ZOOOM" (название означает "движение со скоростью света"). Идея проекта возникла спонтанно, на волне царившего в то время увлечения стилем "grunge". Ударником стал Tim Tully - создатель и идейный вдохновитель группы "Reactor", известный своей гениальной игрой (многие называют его "белым Томми Ли"), бас-гитаристом - Slick Mick, а менеджером и продюсером был приглашен Dennis McCay, работавший с такими известными группами и исполнителями, как Judas Priest, ALCATRAZZ, Y.Malmsteen, David Bowie и многими другими.

http://img.uz/images/801110berkut13.jpg

Первый (и единственный) альбом проекта "ZOOOM" увидел свет в 1996 году и целиком состоял из песен, написанных Артуром Беркутом. Артуру пришлось сочинять на свою музыку и текст, поскольку остальные участники группы придерживались мнения, что лучше вокалиста этого никто не сделает. К слову сказать, Артур не только пел, но и играл в группе на гитаре.

http://img.uz/images/935547eternalart084.jpg

После окончания контракта (в 1997 году) Артур возвращается в Россию, где некоторое время работает с группой "Мастер", а затем собирает новый состав под старым названием "ZOOOM", куда входят гитарист и барабанщик "Мастера": Сергей Попов и Тони Шендер. Однако, поскольку репертуар нового "ZOOOM" был полностью на английском языке, продвигать группу в России оказалось достаточно сложно и музыканты решают отложить проект "до лучших времен".

Следующие несколько лет Артур Беркут продолжает заниматься музыкой, которая стала неотъемлемой частью его жизни, учавствуя в различных проектах. В частности, в 1998 году Беркут записывает с Сергеем Мавриным альбом "Скиталец".

Наконец, в ноябре 2002 г. Артур получает приглашение стать вокалистом Арии.

http://img.uz/images/227827Artur3.jpg

Этапы музыкального пути:

Родился 24 мая 1962 г.
1969-1980 - средняя школа
1973-1980 - школьная группа "Континент"
1980-1985 - училище им.Гнесиных
1981-1981 - "Волшебные сумерки"
1981-1991 - "Автограф"
1992-1993 - "Siberia"
1994-1996 - "ZOOOM"
1997-2002 - участие в различных проектах
с ноября 2002 - АРИЯ

0


Вы здесь » korn » о другом... » АРИЯ